Салон люстр и светильников "Мир света"
Казань, ул. Мамадышский тракт, 1 (Магазин "Мир света")
тел. (843) 266-69-33. E-mail: sapfire@bk.ru

   ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ОБМЕН И ВОЗВРАТ:

Для частных лиц (Согласно Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" - "Потрeбитель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).
 
 
Для организаций и физических лиц, приобретающих или использующих товары в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
 
 
 
ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
 
 
Для частных лиц (Согласно Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" - "Потрeбитель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).
 
 
 
 
 
Для организаций и физических лиц, приобретающих или использующих товары в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Из Гражданского кодекса РФ
 
 
 
 
Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества,  ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ (на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) НЕ ПОДЛЕЖАТ: 
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (… электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;…фото- и киноаппаратура…).
 
 
ГАРАНТИЯ
 
 
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ОБМЕН И ВОЗВРАТ
 
На весь приобретенный у нас товар распространяется заводская гарантия. Подтверждением гарантии служит товарная накладная с отметкой о продаже.
 
В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара, согласно "Закону о защите прав потребителей" ст.18 п.1 и Гражданского Кодекса РФ Ст. 475 и Ст. 503, покупатель имеет право на:
  • замену товара другим, надлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления или, при отсутствии необходимого товара на день предъявления на складе Компании, не позднее 2 месяцев со дня предъявления;
  • безвозмездное устранение недостатков товара Компанией или возмещение расходов на их исправление, произведенное покупателем или третьими лицами;
  • соразмерное уменьшение покупной цены;
  • замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

 При необходимости дополнительной проверки качества товара (проведения экспертизы) срок обмена составляет 20 дней (ЗоЗПП ст.21 п.1) со дня предъявления. Если в результате экспертизы  установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Компания не отвечает, покупатель обязан возместить Компании (ЗоЗПП ст.18 п.5) организационные расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранения товара.
Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗПП ст.19 п.3) и составные части основного товара. В случае выхода из строя какой-нибудь части изделия, Компания оставляет за собой право замены этой части без замены товара целиком. В случае удаленности покупателя возврату подлежит только вышедшая из строя часть изделия, а не все изделие целиком, если другое не предусмотрено заводскою гарантией.
 
Товар для гарантийного ремонта принимается по адресу: г. Казань, ул. Мамадышский Тракт д.1, все транспортные или иные расходы, связанные с доставкой товара по данному адресу, несет Покупатель (если иное не предусмотрено заводской гарантией).
15.10.2018
Яндекс.Метрика